г. Киев, ул. Стройиндустрии, 8.
Работаем с 9 до 18, сб - вс выходной

Заказать звонок

Форма поиска

Продажа, аренда и обслуживание воздушных компрессоров

Полезная информация

Компрессоры MATTEI воплощают в себе новейшие достижения индустрии компрессоростроения. Благодаря инновационным решениям и использованию высокоэффективных приводных двигателей класса IE2 (класс EFF1 — американский эквивалент) компрессоры MATTEI обладают одними из наилучших показателей энергоэффективности среди конкурирующих производителей роторно-винтовых компрессоров.

Сжатый воздух и энергия

Наилучшие показатели среди конкурентов обусловлены следующими факторами:

  1. Технология роторно-пластинчатого блока сама по себе более эффективна по сравнению с технологией роторно-винтового блока (большая объемная эффективность, меньшие утечки).
  2. Использование наиболее эффективного приводного двигателя высокоэффективного класса IE2 с КПД выше 94%.
  3. Высокоэффективная система охлаждения.

Кроме того, оборудование является одним из самых надежных компрессоров, по объективным причинам:

  1. Низкая частота вращения ротора 1500 об/мин.
  2. Нет осевых нагрузок (в отличии от винтовых блоков).
  3. Нет дополнительных нагрузок от ременной или зубчатой передачи.
  4. Минимальное количество элементов в передаче крутящего момента.
  5. Специальное синтетическое масло всегда обеспечивает масляную пленку на поверхности статора и пластин, препятствуя их износу.
  6. Простые баббитовые подшипники скольжения (2шт), ресурс которых составляет 10 лет.

Компания ING.MATTEI является разработчиком данных технологий, поэтому все компоненты тщательно подобраны и проверенны временем и опытом эксплуатации по всему миру.

Принцип действия.При работе компрессора засасываемый наружный воздух, проходя через впускной фильтр, попадает в так называемый «роторно-статорный блок». Этот блок состоит из полого цилиндра – статора, внутри которого установлен ротор – металлический цилиндр из массива.

Ротор имеет меньший диаметр и устанавливается несоосно по отношению к статору, поэтому при вращении ротор почти касается к внутренней поверхности статора частью своей поверхности. Цилиндр ротора имеет продольные пазы, в нутрии которых помещены пластины с возможностью свободного скольжения. При вращении центробежная сила выталкивает пластины из пазов и прижимает их к внутренней поверхности статора. Сжатие воздуха происходит в камерах сжатия, которые образуют статор, ротор и каждая пара смежных пластин, которые уменьшаются в объеме в направлении вращения ротора по мере возвращения пластин в пазы.

Герметичность зазора между движущимися частями, а также охлаждение и смазка обеспечиваются впрыском компрессорного масла. Воздушно-масляная смесь после сжатия в роторно-статорном блоке поступает в масляный сепаратор, отделяющий масло от воздуха. Масло возвращается на место впрыска на входе. При возвращении масло охлаждается, проходя через радиатор, обдуваемый вентилятором.

Компрессионный блок. Технология роторно-пластинчатого сжимающего блока выверена в тысячах работающих компрессоров. Высокую надежность обеспечивает отсутствие критичных зазоров внутри компрессионного блока. Также немаловажен тот факт, что частота вращения не превышает 1500 об/мин. Качественное синтетическое масло создает масляную пленку на поверхности статора и пластин, не допуская контакта металл-металл на протяжении всего срока эксплуатации во всех режимах работы.

Тихоходность, надежность, отсутствие критичных зазоров, отсутствие зубчатой или ременной передачи, только 2 подшипника скольжения (ресурс которых свыше 10 лет) – те основные факторы, которые обеспечивают колоссальный ресурс данного оборудования – свыше 100 000 часов непрерывной эксплуатации.

Преимущества компрессионного блока «MATTEI»:

Компрессионный блок

  • разработан для тяжелых условий эксплуатации 24 часа в сутки 365 дней в году;
  • рессурс свыше 100 000 часов работы(!!!) с гарантированым номинальным давлением;
  • низкая скорость вращения 1500 об/мин;
  • объемная эффективность одна из наилучших в индустрии;
  • ротор опирается на 2 подшипника скольжения, ресурс которых свыше 10 лет непрерывной работы;
  • нет осевых нагрузок.

Прямой привод. Передача оборотов от двигателя к компрессорному блоку происходит без потерь благодаря прямому приводу с эластичной резиновой муфтой. Необходимо обратить внимание на то, что обороты ротора равны оборотам приводного двигателя.

 

Ротор пластинчитого компресора

Преимущества:

  • максимальная постоянная эффективность на протяжении всего срока службы;
  • высокий уровень безопасности
  • частота вращения ротора равна частоте вращения приводного электродвигателя 1500 об/мин;
  • минимальное количество элементов участвует в передаче крутящего момента;
  • нет дополнительных радиальных нагрузок от зубчатой или ременной передачи;
  • отсутствие дополнительного шума.

 

Ротор пластинчитого компресора

Приводной электродвигатель. Двигатели, применяемые для данных компрессоров, являются самыми надежными среди аналогов. Компания MATTEI использует двигатели только западноевропейских производителей наивысшего класса энергоэффективности для данного диапазона мощностей, а именно IE2. Данный класс соответствует американскому классу EFF1 (EPACT).

 

 

Приводной электродвигатель

Использование высокоэффективных двигателей
класса IE2 позволяет:

  • уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу за счет потребления меньшего количества электроэнергии;
  • уменьшить затраты заказчика на электроэнергию;
  • увеличить срок службы подшипников за счет более высокой эффективности и соответственно уменьшения теплоотдачи;
  • уменьшить шум за счет уменьшения теплоотдачи, а соответственно уменьшения размеров вентилятора охлаждения, так как вентилятор является основным источником шума;
  • уменьшить уровень электромагнитного шума.

Защита двигателя обеспечивается по току и температуре.
Запуск электродвигателя происходит по схеме 
Y/Δ – облегченный пуск.

Основные характеристики:Электродвигатель – асинхронного типа, трехфазный, с 4 обмотками, короткозамкнутый.
Класс изоляции – F
Класс защиты – IP 55
Класс эффективности (кпд) – IE2 (EFF1-по американским нормам)
Напряжение/частота – 400 В/50 Гц 

Система контроля и управления компрессором MAESTRO XS. MAESTRO XS это современное программируемое устройство контроля и управления компрессором. MAESTRO XS имеет энергонезависимую память, сохраняющую все рабочие настройки и данные журналов компрессора, на случай отключения электроэнергии.

Преимущества:

  • Удобная и простая для понимания панель управления
  • Информация на экране
  • Возможность контролировать основные данные: давление после компрессора, давление в блоке, температура масла, температура сжатого воздуха
  • Управлять и контролировать такой компрессор сможет даже не подготовленный персонал - для этого на дисплее высвечиваются: рабочие сообщения, тревоги, состояние компрессора, давление мин/макс, время последнего пуска/остановки, время до следующего технического обслуживания, счетчики рабочих часов и другое
  • Автоматическая диагностика состояния системы перед запуском и мгновенная автоматическая защита (отключение компрессора) в случае необходимости
  • Возможность объединения с другим подобным компрессором или с системой АСУ через интерфейс RS485.

 

Система контроля и управления компрессором MAESTRO XS

Приводной электродвигатель